Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 26 декабря 2019 г.

На здоровье: люди распробовали продукты добровольного медицинского страхования
436 просмотров

Добровольное медицинское страхование (ДМС) — один из лидеров роста на страховом рынке. Но в условиях сокращения доходов населения страховщикам необходимо модернизировать эти продукты, сократить собственные издержки, чтобы снизить стоимость ДМС для клиентов.

Несмотря на непростую ситуацию с доходами населения в России, продажи отдельных видов страхования не только не сокращаются, но, напротив, растут ощутимыми темпами. Одним из таких популярных продуктов является добровольное медицинское страхование. Так, по данным Банка России, во II квартале темпы прироста взносов по ДМС достигли 19,6%. Это рекордные показатели более чем за шесть последних лет. Объем взносов достиг 37,7 млрд рублей, а количество заключенных договоров увеличилось на 29,6% (до 6,2 млн штук). Для сравнения: в целом по рынку темпы прироста страховых взносов составили всего 1,8% (по сравнению со II кварталом прошлого года). Среди всех видов страхования только страхование от несчастных случаев и болезней смогло опередить по динамике роста сегмент ДМС.

Этому серьезному рывку рынка ДМС способствовало сразу несколько факторов. Первый из них — это, разумеется, стоимость полисов. Так, средняя страховая премия в сегменте ДМС сократилась за год на 0,5 тыс. рублей, составив 6,1 тыс. рублей. То есть этот вид страхования стал гораздо более доступным.

За счет чего снизилась средняя цена полиса? В первую очередь за счет более широкого распространения программ с франшизой. Причем не только в сегменте клиентов — физических лиц. На рынке отмечается и постепенный рост интереса к программам с франшизой среди страхователей — юридических лиц. Для них это очевидный способ сохранить для сотрудников «социальный пакет», одновременно снижая собственные затраты на ДМС.

Снижению стоимости полисов поспособствовало и внедрение в продукты ДМС новых технологий. В последнее время в страховых программах все более широко представлены услуги телемедицины. Помимо того, что этот вид медицинских консультаций обходится дешевле (как самим страховщикам, так и потребителям этих услуг), клиенты сами «голосуют рублем» за онлайн-врачей. Подобные консультации серьезно сокращают время на очное посещение врачей, что позволяет привлекать в ДМС тех людей, которые ранее предпочитали лечиться самостоятельно.

Однако отметим, что это справедливо для крупных городов: в масштабах страны в целом активное развитие телемедицинских технологий пока не приводит к кратному росту популярности программ с телемедицинским обслуживанием. Во-многом это объясняется недоверием людей к дистанционным медицинским консультациям. Поэтому можно предположить, что клиентам будут предлагаться комбинированные продукты ДМС, включающие в себя как очное, так и дистанционное медицинское обслуживание.

Но говорить о том, что весь рост сегмента ДМС вызван лишь удешевлением подобных полисов, было бы неверно. Так, отмечается рост интереса к продуктам страхования на случай «критических заболеваний», в частности на случай возникновения злокачественных новообразований. Пока этот интерес проявляется в основном в крупных городах, где у людей более высокие запросы на здоровый образ жизни. Здесь подобные продукты становятся все более популярными и востребованными.

Тем не менее дальнейшее развитие рынка в целом и рост продаж конкретных продуктов ДМС будет связан с тарифной политикой страховых компаний. Проще говоря, будет зависеть от стоимости полисов. Дело в том, что наблюдаемое уже не первый год снижение покупательской способности населения диктует необходимость дальнейшего снижения тарифов. Или как минимум сохранения их на текущих уровнях. Однако сделать это крайне непросто. Например, так называемая медицинская инфляция, по разным оценкам, в этом году составляет 8-10%. То есть стоимость медицинских услуг растет, а для сохранения динамики продаж ДМС необходимо сдерживать тарифы.

Ограничения, накладываемые экономической ситуацией, требуют модернизации продуктов ДМС. Скорее всего, мы увидим дальнейший «уход в цифру»: популяризацию дистанционных видов медицинских консультаций, развитие телемедицины в тех регионах или среди тех клиентов, которые пока настороженно относятся к такого рода услугам. Следующий шаг, учитывая заинтересованность людей в программах по защите от тяжелых заболеваний, — это предложение более широкого спектра дополнительных сервисных услуг в ДМС. Например, обеспечение второго медицинского мнения, помощь в подборе клиники или конкретного специалиста, организация поездки для лечения и так далее. Наконец, свою роль в развитии рынка должна сыграть и популяризация страховщиками здорового образа жизни в целом.

Ольга ФОРТУШИНА, руководитель Центра добровольного медицинского страхования страхового дома «ВСК»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт